Оплата заказа
Нам неважно, каким способом Вы оплатите покупку, лишь бы Вам было удобно.
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Самый распространенный способ оплаты: после получения товара и его проверки вы оплачиваете заказ наличными, непосредственно курьеру. С заказом вы получаете кассовый чек и, при необходимости, товарную накладную.
При самовывозе, вы оплачиваете товар непосредственно при получении, также с заказом вы получаете кассовый чек и товарную накладную.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Юридические и физические лица могут оплатить покупку по безналичному расчету.
Для формирования счета на юридическое лицо необходимо прислать запрос с реквизитами предприятия на адрес info@initrade.kz
Юридические лица получают весь комплект необходимых бухгалтерских документов.
УДАЛЕННАЯ ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
После согласования состава Вашего заказа и удобного Вам способа доставки Вы сможете произвести удаленную оплату банковской картой одним из следующих способов:
-
Путем подтверждения платежа по счету, выставленному Вам в приложении банка Kaspi.
-
По отправленной Вам в мессенджер платежной ссылке откроется стандартная форма, где необходимо ввести данные банковской карты.
В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.
ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА
Вы можете оплатить заказ банковской картой на месте, непосредственно при получении товара по Kaspi QR.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Мы очень дорожим хорошим настроением и спокойствием наших клиентов. И всегда стараемся быть на вашей стороне, делая процедуру возврата и обмена товара максимально простой и быстрой, полностью подстраиваясь под вас.
Наш коллектив искренне уверен, что это раздел Вам не пригодится, но все же:
Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и действующего законодательства Республики Казахстан по защите прав потребителей.
При соблюдении определенных данным законодательством условий, вы можете:
заменить товар ненадлежащего качества;
обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать обмен на другой товар.
Для того, что бы сократить сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, четко изложите суть рекламации или обращения и подготовьте все необходимые документы (кассовый чек и накладную при ее наличии).